OMVL  ZAVOLI TAMONA  СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЦЕНТР УСТАНОВКИ ГБО

ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ПЕРМИ

гбо на логан

Установка газового оборудования на Рено Логан Рено Логан, заслужено завоевал уважение хозяев данного автомобиля. Простота обслуживания и эксплуатации, сравнительно невысокая стоимость запчастей, надежность и многое другое характеризуют только с лучшей стороны. Его класс и назначение делают установку гбо на Логана просто необходимой. Ну почему бы и нет? Рассмотрим варианты. Газовый баллон Тороидальный, взамен запасного колеса Цилиндрической формы газовый баллон устанавливается в багажный отсек. Тороидальный баллон в Логане устанавливается вместо запасного колеса. Заправочное устройство В Логан есть 3 основные вариации установки ВЗУ: -Установка под бампер -Установка в лючек бензобака -ВЗУ в лючек бензобака 2-е или 4-е поколение? На Логане с завода устанавливаются 2 двигателя: Объемом 1.4 литра 8 клапанов (75 л.с.) Объемом 1.6 литра 8 клапанов (84 л.с.) Оба они имеют пластиковый впускной коллектор и вертикальный дроссель, что исключает установку 2 поколения на данный автомобиль. Система впрыска на Логане довольна простая, поэтому и к подбору узлов гбо особых требований не выдвигается. Другими словами, данные двигателя будут работать практически на любой системе 4 поколения. Нужно только доверить установку профессионалам, хотя это условия касается не только Рено Логан. ЭБУ газового впрыска лучше всего устанавливать рядом со штатным блоком управления рядом с аккумулятором. Газовые форсунки прекрасно помещаются под воздушным фильтром, слева от дросселя. Для газового редуктора есть отличное место на правом лонжероне, устанавливается он там впритык к моторному щиту. Переключатель ГБО Мест для установки переключателя в Логане предостаточно. Это и врезка слева от руля в торпеду, в заглушку на центральной консоли, или в корпус прикуривателя и рычага переключателя передач. Главное условие, чтобы с водительского места был отличный обзор и удобство управления переключателем. Но при желании можно данный переключатель скрыть с обозрения. Из плановых ТО, для Логана можно отметить регулировка зазоров клапанов, которую желательно проходить каждые 20-30 тысяч пробега. Благо, что эта процедура не дорогая и занимает очень мало времени. Так как система регулировки очень проста и не требует специального оборудования и деталей. http://avtogaz.nethouse.ru г. Пермь ул. Баумана 5а тел. 20-20-752